19.01.2017 14:55
Консультации.
Просмотров всего: 12361; сегодня: 1.

Компания Оптполиграф печатает 60 миллионов визиток ежегодно

В декабре 2016 года специалисты компании Оптфполиграф изготовили очередной тираж продукции. Цифры показывают, что в этом году компания напечатала для своих клиентов 60 миллионов визиток. За один год компания несколько раз может обеспечить визиткой каждого жителя Москвы.

Финансовый кризис сильно отражается на всех предпринимателях. Они ищут короткие пути для выхода к потенциальным клиентам. Поэтому сегодня интерес к печати маркетинговых материалов высок, как никогда. Бизнесмены активно заказывают визитки и листовки, с помощью которых доносят информацию об услугах и товарах.

Это обеспечивает прямой контакт с потенциальными клиентами и обходится дешевле, чем многие варианты рекламы. В условиях кризиса каждый предприниматель пытается сократить расходы.

Компания Оптполиграф понимает заботы предпринимателей. Менеджмент компании выстраивает стратегию работы таким образом, чтобы обеспечить заказчиков полиграфической продукцией по самым низким ценам.

В кризис компания стала действовать не за счет поднятия цен, а за счет наращивания объемов. Это привело к тому, что Оптполиграф регулярно работает с крупными тиражами, при этом предоставляя клиентам самые низкие цены. 1000 визиток обойдутся заказчику в 520 рублей. Это в 2-3 раза ниже, чем в среднем предлагает рынок.

Выгода этого предложения очевидна заказчикам со всех регионов России. В настоящее время Оптполиграф регулярно отправляет заказы в города Поволжья, Урала и Сибири. Продукция компании пользуется спросом в Самаре, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Ижевске, Оренбурге, Сургуте.

У компании налажена работа с транспортными компаниями, поэтому самые дальние регионы всегда могут сделать заказ, и будут ждать поставки максимум неделю. Даже с учетом доставки, это получается дешевле, чем в большинстве типографий России. Активно осваивается рынок Москвы, так как цены, которые предлагаются заказчикам, значительно ниже столичных.

В современном мире главное - это скорость. Компании, которые быстрее конкурентов доносят информацию до клиентов, всегда побеждают. Для своих клиентов Оптполиграф предлагает скорость, которую мало кто может обеспечить.

Небольшие типографии зачастую заставляют клиентов ждать несколько дней, чтобы напечатать тираж в 1000 штук. Это связано с тем, что им нужно набрать еще несколько заказчиков, чтобы загрузить производственные мощности. Менеджмент Оптполиграф работает по-другому.

Здесь создан регулярный поток клиентов. Печатаются большие и малые тиражи. Поэтому можно рассчитывать на высокую скорость исполнения заказа. Неважно, тираж 1000 или 200 000. Заказ будет выполнен в течение одного дня.

Кроме этого, компания предлагает клиентам скидки при взаимном продвижении на печатной продукции. Когда заказчики делают визитки для распространения в своих городах, то они могут на обратной стороне разместить рекламу Оптполиграф. Этот вид сотрудничества популярен у представителей малого бизнеса, а компания получает дополнительную рекламу по всей России.

Генеральный директор компании Оптполиграф Антон Шкурихин считает, что организация работы компании идеально подходит всем видам бизнеса: «Сегодня мы учитываем боли любого клиента. Мелкие и средние предприниматели не ждут несколько дней, когда им намечают их тираж в 1000 штук. Эта работа выполняется нами за 1 день. В других местах им приходится ждать 2-3 дня, пока типография найдет кого-то на этот тираж. Крупные заказчики без проблем заказывают у нас тиражи в сотни тысяч экземпляров. Они знают, что все сделаем в срок и нам не нужно бегать по городу и искать места, которые справятся с этим заказом. Наши мощности рядом и мы моментально отправляем заказ в работу».

Предпринимателям могут предложить печать всех возможных видов визиток. Для раздачи клиентам заказывают простые бумажные визитки. Если хотят показать стиль и надолго остаться в кошельке клиента, то печатают лакированные визитки. Для тех, кто хочет подчеркнуть свой статус и выделиться на общем фоне, могут предложить печать на индивидуальных материалах.

Зачастую предприниматели думают, что изготовление полиграфических материалов сопровождается большими сложностями. Например, дизайн макета. В случае с компанией Оптполиграф эта проблема отпадает. В штате есть свои дизайнеры, которые всегда быстро и недорого сделают качественный дизайн, учтя все пожелания клиента. В целом достаточно просто обратиться в отдел продаж и получить полную консультацию, которая обеспечит эффективность заказываемых материалов.

Руководство и менеджеры компании делают все для улучшения сервиса. В ближайшее время работа с клиентами сайта будет строиться по принципу интернет-магазина. Заказчику достаточно будет оставить заявку на сайте, заполнив анкету.

Оплата производится любым удобным способом, и заказ моментально отправляется в работу. В личном кабинете клиент видит, на какой стадии находятся его материалы. Если он оформил доставку, то ему будет доступна информация о местонахождении заказа.

Антон Шкурихин отмечает, что это еще один шаг в сторону клиентов: «Концепция интернет-магазина экономит время и нервы заказчиков. Им не нужно совершать дополнительные звонки и узнавать, что с их заказом. Вся информация будет на сайте. Весь процесс заказа станет очень быстрым».

Компания Оптполиграф предлагает для клиентов широкий спектр полиграфических услуг. Предприниматели могут заказать печать следующей продукции:

• Визитки;

• Листовки;

• Пластиковые карты;

• Каталоги;

• Наклейки;

• Штендеры;

• Календари;

• Печати, штампы, факсимиле;

• Сувенирная продукция.

Кроме этого есть услуги широкоформатной печати и ризографии. Со всеми услугами можно ознакомиться на сайте компании. Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей и компании со всех регионов России. Свяжитесь с нами, мы обсудим ваши потребности и предложим лучшее решение для ваших задач!


Ньюсмейкер: Оптполиграф
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...