29.07.2016 20:28
Новости.
Просмотров всего: 4356; сегодня: 1.

Отношение к людям встало на первый план

Приятно отметить тот факт, что в последние годы российский бизнес стал уделять отношениям со своими клиентами ключевую роль. Незаметно и постепенно ушли те времена, когда грубый продавец мог наорать на покупателя, а компетентных сотрудников на производстве приходилось искать днем с огнем, чтобы заключить с ними партнерские отношения.

Директор сети автомагазинов «Авангард Авто» Алексей Попов рассказал о современных подходах к диалогу с клиентами и гостями. «Мы уделяем особенное внимание тому, как наши сотрудники ведут себя с посетителями или покупателями. Совершенно недопустимо, чтобы человек, пришедший к тебе за помощью и ждущий грамотной консультации, не получил ее – это наносит непоправимый ущерб репутации всей компании в целом. Могу привести личный пример – если я приду в магазин, в котором сотрудники не обращают на меня внимания и занимаются своими делами, то для меня это будет означать лишь то, что я безразличен компании как клиент. В таком случае, я лучше пойду в соседний похожий магазин.

У нас есть техническая возможность отслеживать любые факты или жалобы неуважительного отношения сотрудников к посетителям и меры незамедлительно отреагировать на такие случаи. Это помогает нам достигнуть того результата, когда каждый наш гость или клиент уйдет из нашего магазина или автосервиса довольным и с чувством того, что к нему отнеслись внимательно. По моему мнению, это залог положительного имиджа и успешного бизнеса – то, к чему так усердно стали стремиться в последние годы все компании. Помогать людям, ремонтируя их автомобили – вот наша концепция» - рассказал Алексей Попов.

И действительно, компаний становится то больше, то меньше, открываются новые магазины, а старые прекращают свое существование. Но воспоминания о том, как с вами обошлись в той или иной компании, пожалуй, останутся надолго.


Ньюсмейкер: Авангард Авто — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...