25.11.2014 18:13
Новости.
Просмотров всего: 73213; сегодня: 2.

Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра.

Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией.

Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость бренда.

Основная задача адаптации существующего дизайна на упаковку 2 л – добавление к существующей ЦА той, которая предпочитает большой объем упаковки для вина.

Целевая аудитория продукта – женщины и мужчины со средним достатком от 25-40 лет, ценящие все традиционное и доверяющие только продуктам, проверенным временем.

В основу дизайна упаковки вина Монастырская Трапеза легла идея о том, что виноделие – одно из традиционных занятий, известное испокон веков. Люди издревле верили, что вино, произведенное из винограда, выращенного на плодородных южных землях, обладает целебными свойствами и дарует людям долгие годы жизни и здоровье.

В композиционный центр упаковки помещено изображение монаха, сидящего под сводами монастыря, который выступает в роли сомелье, оценивая плоды своих трудов, что символизирует высокое качество продукта.

Пастельные приглушенные тона, составляющие стилистическую основу всей линейки бренда, погружают потребителя в атмосферу умиротворения и духовного равновесия.

Идея легенды традиционного виноделия бренда поддержана расположением логотипа на листе пергамента с ветхими краями, состаренными временем. Литеры, используемые в фоне, выполнены в стилистике древнерусской скорописи, отсылая потребителя к старославянским традициям и старинным рецептам, проверенным временем.

В результате проделанной работы агентству Soldis Branding удалось соединить мотивы средневековых традиций с лаконичной европейской стилистикой.

«За любой нашей идеей лежит интересная история, рассказ или легенда. Дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза» - это история, которая отсылает потребителя в мир традиционного виноделия, известного с древних времен. Добавив новые каллиграфические идеи и сохранив при этом образ бренда в целом, мы получили обновленный дизайн, увеличив объем продаж и сохраним лояльную ЦА», - комментирует креативный директор, владелец торговой марки Soldis - Арсений Сольдау.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...