Курсы валют
на 19.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 19.12.2018: публикаций: 3092
Новости. Опубликовано 29.06.2016 14:22  Просмотров всего: 706; сегодня: 1.

Проблемы решит адресное обращение

Проблемы решит адресное обращение

Более 28 млн. руб. должны жители Оренбургской области за коммунальные услуги обособленному подразделению «Оренбургское» АО «ГУ ЖКХ». Недостаточная собираемость платежей приводит к тому, что управляющая организация сама становится должником перед местными поставщиками услуг. Так, компания «Росводоканал Оренбург» в рамках информационного проекта «Лучший плательщик»/«Злостный должник» назвала подразделение «ГУ ЖКХ» в числе злостных неплательщиков среди управляющих компаний и товариществ собственников жилья.

Как правило, жильцы склонны оправдывать неоплату квитанций не предоставлением услуг. Информационная неосведомленность подталкивает граждан выплескивать накопившийся негатив в обращениях к СМИ. Острое недовольство ситуацией высказали в адрес компании жители общежития по улице Мира, 3 «в», входящего в жилфонд Министерства обороны РФ. О претензиях граждан управляющая организация узнала из репортажа местного ТВ.

АО «ГУ ЖКХ» пришло на смену прежней организации, ООО «Славянка», осенью прошлого года. Построенное более 40 лет назад общежитие по улице Мира поступило в управление со всеми, копившимися годами, проблемами – за все время его существования в нем ни разу не производилось капитального ремонта. Однако, несмотря на все трудности подготовки к зиме, компанией «ГУ ЖКХ» успешно был пройден отопительный сезон, а по весне проведен месячник благоустройства на прилегающей к общежитию территории. Компании предстоит решить еще множество острых проблем: общежитие нуждается в ремонтных работах. Провести их планируется уже этим летом. И это лишь один объект в планах АО «ГУЖКХ». В летний период по всей Оренбургской области будут проведены профилактические и ремонтные работы на тепломеханическом оборудовании котельных и центральных тепловых пунктах, отремонтированы тепловые сети. Конечно же, внимание будет уделяться и проблеме долгов – неплатежи напрямую сказываются на проводимых компанией мероприятиях.

Специалисты «ГУЖКХ» заявляют, что для эффективной работы жильцам необходимо все обращения и жалобы направлять в письменном виде. Только такие заявки будут приняты к рассмотрению и оперативно отработаны, при условии, что вопрос находится в компетенции управляющей компании.

Сайт: guzhkh.ru
Поделиться: