12.10.2014 18:00
Консультации.
Просмотров всего: 12582; сегодня: 4.

Интернет-реклама в туризме: как сделать, чтобы вас нашли, запомнили?

Интернет-реклама в туризме: как сделать, чтобы вас нашли, запомнили?

Продолжая разговор о совокупности рекламных и маркетинговых инструментов, работе над лояльностью потребителя и вовлечения в круг интересов целевой аудитории, захотелось поразмыслить о продвижении и раскрутке туристических сайтов (http://lipsum.ru/), интегрировании в их оффлайновые стратегии и много другом.

На сегодняшний день среди туристических агентств существует жесточайшая конкуренция. Именно поэтому реклама турагентства – важное условие привлечения новых клиентов и ведения успешного бизнеса. Однако радио- и телевизионные ролики, макеты в газетах и афиши в метро обходятся неоправданно дорого и не всегда приносят желаемый результат. Куда дешевле и эффективнее давать рекламу туристических услуг в Интернете. Чтобы начать, нужен только хороший сайт.

Что такое хороший туристический сайт?

«Хороший» здесь - ключевое слово. На сайте для рекламы туристической фирмы необходимо создать интуитивно понятный поиск туров. Если человек пришел на ваш сайт, он должен легко найти именно то, что ищет, иметь возможность посмотреть фотографии отелей и сравнить их, почитать экскурсионную программу, получить информацию о выбранной стране и об авиакомпании-перевозчике, а также ознакомиться с отзывами путешественников. Таковы особенности туристической рекламы в сети.

Продвижение туристического продукта (http://lipsum.ru/) – совокупность проводимых маркетинговых работ, целью которых является повышение количества продаж туров клиентам. В Интернете существует множество видов рекламы, как в туризме, так и в других сферах деятельности: размещение баннеров и статей на внешних ресурсах, контекстная реклама и др. Однако наиболее дешевым и оправданным способом рекламы туристической фирмы является поисковое продвижение, отлично вписывающееся в маркетинговые стратегии команды Lipsum. Так, при поисковом продвижении вы не платите за клики, а, оказавшись на верхних строчках поисковой выдачи, точно найдете своих клиентов.

Однако, для этого требуется время – от 5 месяцев, а клиенты нужны уже сейчас? Для этого существует контекстная реклама.

В туризме контекстная реклама лучше будет работать, когда мы разрабатываем для клиента эксклюзивное предложение или проведение сезонной акции. Идет параллельно и разработанная PR-кампания – пресс-релизы и новости фирмы публикуются на новостных ресурсах, проходят в новостях Яндекс, Google и Rambler. В материалах ссылки, по которым уже без дополнительной платы за клики потенциальные клиенты попадают на сайт. А те, кто просто прочитал и ознакомился с вашей деятельностью, уже отложил в памяти и когда перед его глазами, когда он будет искать тур будет постоянно мелькать ваше объявление - он уже практически ваш.

А эти наши ссылки в материалах – мощнейший инструмент SEO-продвижения. Причем естественного, не зависящего от изменений алгоритмов поисковиков. Так что – чем больше вкладывать в грамотную PR-кампанию и рекламу, тем меньше придется тратиться на это через уже 3 месяца. Спустя это время будут появляться не только новые клиенты, но и уже возвращаться старые. Здесь все зависит от основы основ современного маркетинга – работы над лояльностью клиента. Для этого всегда используем email-маркетинг. Создаем подписные страницы на сайте, работаем в соцсетях, создаем адресные базы существующих и потенциальных клиентов. И настраиваем рассылку. Все. Несколько раз в месяц человек начинает узнавать все новости компании, получать информацию о горящих турах, спецпредложениях и скидках именно для него как для подписчика. Он обязательно вернется если был хоть раз, или обратится когда возникнет возможность. Целевая аудитория не просто охвачена, она еще и вовлечена.

Не забываем и о том, что сейчас любая реклама уже навязла на зубах у всех и по большей части раздражает и как и в обычной жизни основой становится – “Сарафанное радио” – в данном случае это соцсети. Работаем с группами, создаем интересный контент, вовлекаем подписчиков – и вот уже отзывы о работе фирмы мелькают в новостях друзей вконтакте, фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е, однокласниках и твитере.

Используем современный софт мониторинга соцсетей – отслеживаем все упоминания о поиске туров – реагируем, предлагаем – продаем. (http://lipsum.ru/)

Все секреты раскрывать не буду, все это лишь общие черты, на самом деле работа намного многообразнее , однако факт остается фактом – все работает, целевая аудитория охвачена, вовлечена и не купить просто не может!)

Справка о компании:

Компания Lipsum занимается созданием и дальнейшим комплексным рекламно-маркетинговым сопровождением интернет-магазинов.

На сегодняшний день успешно созданы и приносят продажи интернет-магазины как в России - Москве, Петербурге, Башкортостане, Татарстане, Челябинске, Екатеринбурге, Оренбурге и Калининграде, так и в Казахстане, Украине, Белорусии и Молдавии.


Ньюсмейкер: Lipsum — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...