Скаут Маркетинг

17.10.2013 Новости. Исследуем рынок. Вы двигаетесь в правильном направлении! Ни для кого не секрет, что многие привыкли строить бизнес, основываясь на своей интуиции. Однако как бы Вы не доверяли своему внутреннему голосу, грамотно разработанная стратегия должна быть ему в подтверждение. Тот факт, что сейчас Вы читаете этот текст, уже говорит о Вашем желании повысить эффективность вашего бизнеса и выстроить его успешное развитие в перспективе. Вы двигаетесь в правильном направлении! Эффективная стратегия покажет вам четкие цели, условия и пути их достижения, ресурсы, которые компания должна ...
15.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". История и этика "тайной миссии". "Mystery shopper", или тайный покупатель - часто в последнее время применяемый вид маркетинговых исследований. Давайте же попробуем разобраться, что это и с чем это едят. Помогут в этом специалисты компании "Cкаут Маркетинг". Рассмотрим историю этого приема, первоисточники и примеры/аналоги в СССР, выявим аспекты, важные в маркетинге. Окунемся в историю.Оказывается, приемы "тайной покупки" использовались еще в Древнем Риме владельцами прилавков на рынках для проверок продавцов на честность.Разработан же в сегодняшнем виде метод...
14.10.2013 Новости. Жилье в новостройках - снижаем риски. Начинаем серию обзоров, освещающую сектор маркетинговых исследований «Mystery Shopping», хорошо известный в различных областях рынка. Помогут в этом специалисты компании "Скаут Маркетинг", давно и успешно позиционирующей себя в этой сфере.В первую очередь хочется рассмотреть вопрос о проблемах, связанных с приобретением первичного жилья и снижении рисков агентств недвижимости и риэлторов. Как и при других исследованиях, "Тайные покупатели" являются обычными людьми, работающими в различных областях. Расследования о приобретаемом жилье в новостройках...
14.10.2013 Новости. Маркетинговый аутсорсинг бизнес-процессов. Компания "Скаут Маркетинг" проводит маркетинговые исследования количественными, качественными, кабинетными и полевыми методами, а также проверки "тайный покупатель". Постоянные мониторинги рынков и аналитика специалистов, позволяет достигать серьезных результатов в оптимизации работы компаний. На данный момент компания может предложить следующие методы маркетинговых исследований и аутсорсинга бизнес-процессов:1. "Тайный покупатель" (Mystery Shopping) Проверки уровня сервиса нашими специалистами, действующими по разработанной легенде. 2...